
Столб густого дыма поднимается над нефтеперерабатывающим заводом на юге Тегерана после ночного удара Израиля, 15 июня 2025 года.
ATTA KENARE / AFP / Scanpix
Правозащитник, советский диссидент, бывший израильский министр Натан Щаранский рассказывает, как сейчас, во время военной операции против Ирана, Израиль проходит проверку двух предположений. Первое предположение — справится ли Израиль без прямого участия США (UPD: в ночь на 22 июня США нанесли удар по ядерным объектам Ирана). Второе — можно ли сменить режим в Иране с помощью внешнего давления. Колонка вышла в The Washington Post, публикуем перевод текста.
Ранним утром в пятницу на прошлой неделе израильтяне проснулись от новости: наше правительство начало военную операцию против Исламской республики Иран, нанеся удары по ее военным и ядерным объектам, а также высшему военному руководству. Пока мы готовимся к возможному ответу Ирана и к вероятной затяжной войне, на наших глазах проходит историческая проверка двух предположений, которые долгое время лежали в основе израильской и международной политики.
R поиздевалось над Анатолием.
Вангую оба двое истинны
Очень неудачный тайминг публикации. Как у Золушки: в полночь карета превратилась в тыкву.