Мы в Slon.ru несколько затянули запуск проекта, но тем более приятно наконец-то открыть его. Ура! Страница «Слон в контексте Google» (slon.ru/context) отныне открыта всем желающим. Постараюсь рассказать, зачем мы с Google это устроили, и что вы сможете здесь найти. А если останутся вопросы – welcome в комментарии. Изначальная идея – устроить в удобном формате онлайн-разговор об особенностях проведения маркетинговых кампаний в интернете на примере контекстной рекламы в Google (контекст – самый популярный вид онлайн-рекламы). Но мы на этом не остановимся – сделаем попытку рассказывать о различных особенностях бизнеса участвующих в первой серии проекта компаний, поближе познакомить с ними читателей. Две из них являются средними по масштабу интернет-магазинами (один вырос из оффлайного магазина, второй – сугубо онлайновый проект, стартап), еще один – большой банк, рекламирующий розничные услуги. При том, что рекламодатели и тратят на контекст в Рунете миллиарды рублей, немногие умеют правильно обращаться со своими бюджетами. Хотя контекст – весьма удобный, при этом сравнительно недорогой и гибкий инструмент как для раскрутки новых проектов, так и для масштабного продвижения крупных компаний. Наши участники в режиме «реалити-шоу» покажут, что может принести контекстная реклама. Последние 2 недели перед стартом мы проводили встречи с участниками первой серии проекта, о которых я уже рассказывал, и специалистами Google по проведению рекламных кампаний. Итоги этих мероприятий вы можете посмотреть в разделе Участники проекта, где участники встреч со стороны рекламодателей и Google оставили свои впечатления. В разделе Ход проекта находится лента коротких сообщений а-ля твиттер, информирующая о ходе событий, – ведь события происходят регулярно, но не всегда заслуживают целого поста. Эта же лента видна в правой колонке на других страницах. Наконец, в Блоге редакции Slon.ru я буду рассказывать о важных этапах проекта и комментировать происходящее с третьей, независимой от дуэта рекламодатель-площадка стороны. На все блоги можно подписаться по RSS, о происходящем мы будем регулярно информировать в Twitter и Facebook. Оставайтесь на связи, задавайте вопросы в комментариях – постараемся ответить максимально подробно, как поместить слона в контекст Google. И наоборот :)