
Фото: Milos Bicanski / Getty Images / Bloomberg
Если сейчас к услугам любого человека мобильные приложения, способные заказать столик в ресторане, вызвать такси и даже найти того, кто выгуляет собаку и заберет заказ из химчистки, кому могут потребоваться услуги персонального ассистента, не говоря уж о консьерже класса люкс? Очень богатым людям, говорится в статье Bloomberg. Мы приводим ее адаптированный перевод.
В 2017 году, согласно докладу Boston Consulting Group, глобальное личное благосостояние достигло рекордных $201,9 трлн, увеличившись на 12% по сравнению с предыдущим годом. На долю миллионеров и миллиардеров приходится почти половина указанной суммы. С учетом всех этих денег конкуренция в сфере обслуживания состоятельных людей никогда не была столь острой.
"Тихо-тихо ползи, улитка, по склону Фудзи, вверх, до самых высот"
Скучновато. Про сами услуги фактически ничего не написано...
Слишком интересное назва6ие. Слишком пустое содержание
А можно больше не публиковать переводы бездарных статей Bloomberg, где ожидаешь примеры экстравагантных развлечений богачей, а получаешь историю о кулинарном туре в Копенгаген?
Это Вам в другое какое-нибудь издание. Здесь про индустрию в целом. Да и статья в рубрике "деньги".
Что ж получается: Блумберг - это некрасивая подруга Рипаблик?
И Кашин блещет умом и талантом на фоне Бершидского?