С 1 октября этого года будет ограничен параллельный импорт в Россию автомобилей тех марок, которые не уходили с отечественного рынка из-за войны и представлены на нем официально. В первую очередь это крупные китайские бренды. У них появится возможность запретить серый импорт. Сейчас такие машины завозятся небольшими дистрибьюторами и часто стоят существенно дешевле, чем в официальных автосалонах. В том числе из-за правовых изменений дилеры теперь прогнозируют новый виток роста цен на новые легковые автомобили: в пределах 30% по итогам года.
В России меняются правила ввоза автомобилей по параллельному импорту. Рост цен ожидается в 30%
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...