Крупнейшая интернет-компания Китая Baidu заплатит $370 млн за PPStream, которая занимается разработкой решений для размещения видео в интернете. 

Через сервис iQiyi компания будет показывать в режиме онлайн программы телевидения и кино. Цель – сформировать крупнейшую в Поднебесной платформу для просмотра видео с компьютеров и мобильных устройств. 

В китайском интернет-бизнесе вообще сейчас невероятное оживление. Недавно Alibaba согласилась заплатить $586 млн за 17-процентную долю в интернет-сервисе Weibo, который практически полностью повторяет функционал Twitter, но имеет гораздо больший успех в Китае, чем оригинал. 

Постепенно то, что происходит на рынке интернета Поднебесной, начинает волновать специалистов всего мира сильнее и сильнее: международные гиганты в Китае не приживаются, но этот рынок превращается в крупнейший на планете. 

Читайте также: Baidu Eye – китайский ответ Google Glass

Китай: пора сбросить мобильное иго Google

Китай боится Android

Economist: российский интернет-бизнес похож на китайский