
Фото: Patrick Lefevre / Zuma / TASS
В США растет популярность цветной капусты. В 2017 году, по данным министерства сельского хозяйства, потребление на душу населения выросло на 35%. Продажи продуктов с ее содержанием, согласно маркетинговой компании Nielsen, выросли на 71%.
Достоинства цветной капусты известны. В ней мало калорий и углеводов – в ста граммах отварной цветной капусты около 25 килокалорий и всего 4 грамма углеводов. В ней достаточно минералов (калия, магния) и витаминов (прежде всего, витамина C). Ее используют в самых разных формах, в том числе для замены привычных продуктов – например, как основу для пиццы. Такие полуфабрикаты стали привычным продуктом в крупнейших торговых сетях.
«Это устойчивая тенденция, – говорит вице-президент Nielsen Джордан Рост. – Сейчас ее добавляют буквально во все, от сливочного сыра до детского питания. Продажи продуктов с цветной капустой растут быстрее, чем средние продажи в их категориях».
Исследователи продуктового рынка отмечают, что ее популярность – результат разных процессов, от маркетинговых до политических. Это пример того, как привычный продукт может стать модным.
Цветная капуста, как олицетворение Трампа, которую американцы уничтожают в детском питании, псевдо-рисе и псевдо стейках с большими ножами
История про Трампа притянута за уши
плюсую, статья ни о чем, спасибо что короткая