Предприниматель Питер Рахаль стал чем-то вроде примера для подражания и «идеального стартапера». Он начинал свой бизнес на кухне родительского дома и за несколько лет осуществил мечту молодого предпринимателя: чтобы о нем узнали все, а крупнейшие международные бренды сражались за возможность купить его компанию.
Сейчас Рахаль живет в новом особняке на Майами-Бич за $19 млн, наслаждаясь видом на океан из окон во всю стену. У дверей припаркована Ferrari, по дому расставлена дизайнерская мебель, в кухонных ящиках лежат золотые столовые приборы; горничная, приходящая каждый день, поддерживает образцовую чистоту в семи спальнях. У Рахаля масса свободного времени, в которое он может делать все, что угодно.
Для парня, который привык работать без выходных, это огромная перемена, пишет журналистка Стэфани Клиффорд в своей статье для издания Marker на платформе Medium. Как и все предприниматели, Рахаль верил, что создает продукт, непохожий на другие и лучший, чем у конкурентов. Но теперь, когда все его усилия оправдались, он столкнулся с новой реальностью: ведя жизнь, о которой мечтают остальные, он должен понять, кто он и что будет делать дальше. Это оказалось не так просто.