На книжном развале мне попался выпущенный в 60-х, может быть, начале 70-х, альбом ведомственных рекомендаций торговым предприятиям по оформлению витрин продовольственных товаров. Альбом мне показался интересным и как документ, и как эстетический феномен. Я решил показать несколько страниц альбома и пояснительных записок к ним, заодно припомнив, как обстояло дело продовольственного снабжения в нашей обычной советской семье. Мы – мама, папа и две моих сестры – жили на рабочей окраине Керчи. Мама и папа работали учителями, на двоих зарабатывали рублей 400 в месяц.
«Витрина имеет целью показать отдельные образцы гастрономических товаров». Маркетинг в СССР
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Сергей Максимишин делится коллекцией иллюстрированных рекомендаций по оформлению витрин магазинов и вспоминает некоторые особенности пищевой охоты начала 1970-х
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...