
© unknown
Создание любого бизнеса начинается с отрицания. Новые компании создают те, кто не готов поддерживать статус-кво, кто готов плыть против течения и менять правила игры. И когда неприятие существующих бизнес-моделей и желание создать нечто совершенно новое достигает предела, появляется “антибизнес” – предприятие, которое работает по принципам, диаметрально противоположным общепринятым. Открыть антикафе или антитурфирму – это еще и эффектный рекламный ход, который показывает, что у компании немалые амбиции. Однако стоит проявлять осторожность, используя столь категоричное слово в названии продуктов и компаний. Иногда «анти» привлекает клиентов и действительно потрясает основы основ, а иногда – превращается в нелепость и бессмыслицу, автоматически определяющую предпринимателей в разряд безнадежных маргиналов. Вот 10 как удачных, так и неоднозначных примеров применения антинейминга.