
© theverge.com
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США и раньше радовало нас
http://www.youtube.com/embed/Q3YYwIsMHzw
Поразительно во всех этих управлениях и агентствах то, как они, будучи влиятельнейшими бюджетными организациями в мире, живущими исключительно по воле правительственных бюрократий, все равно изо всех сил стараются быть популярными, развлекать публику и создавать хайп. Сайт NASA работает как полноценное СМИ, не хуже некоторых научно-популярных изданий. Миссия Curiosity собрала, наверное, больше зрителей, чем мультфильм «Валли». DARPA постоянно командирует своих представителей с лекциями, постит забавные видео с роботами, почти ежедневно публикует подробные отчеты,
Удивительно, вот это все им на самом деле зачем?