Как правило, у многих будущих молодоженов уходят огромные деньги на организацию свадеб. В США, например, тратят в среднем по $33 тысячи (это сопоставимо с затратами в Великобритании). В Европе все будет зависеть от страны. В Испании свадьба обойдется в $19 тысяч, в Нидерландах – в $17 тысяч. В России люди часто берут кредиты под высокие проценты, чтобы с размахом сыграть свадьбу.
Очевидно, что в условиях огромной свадебной индустрии – только в США размер ее рынка составляет $72 млрд – можно построить (или хотя бы попытаться) успешный бизнес. Один из таких примеров – американский стартап Zola, которому аналитики пророчат скорую капитализацию в $1 млрд (сейчас она составляет $650 млн, среди недавних инвесторов – Goldman Sachs, Comcast Ventures и NBCUniversal). Его основали в 2013 году бывшая топ-менеджер ювелирной компании Chloe + Isabel Шан-Лин Ма и Нобу Накагучи, занимавшийся дизайном сайтов в онлайн-магазинах Gilt Groupe.
Можно сказать - сыграть свадьбу и умереть...
Прошу меня правильно понять, я не вовсе не ратую за то, чтобы расписываться мимоходом в спортивных костюмах, и потом отправляться пить водку с пивом.
Но во всём должна быть мера.
Не могу я понять, чем руководствуются люди, закатывая пир на весь мир, как средневековые феодалы, и влезая в умопомрачительные долги. Разве что собственной низкой самооценкой. Чтобы было как у людей? Так люди разные бывают. Так почему бы с каким-нибудь олигархом не посостязаться!
Но, кроме тяжких долгов, такие свадьбы с десятками и сотнями гостей вообще таят в себе другую грозную опасность. Ведь это - не контролируемое никем собрание малознакомых, или совсем не знакомых друг с другом людей, или откровенных врагов, вдоволь напившихся вкусной водки. Проще говоря - разношёрстая пьяная толпа. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Проблема касается не только России, кстати. На деревенской свадьбе в спокойной и благополучной, казалось бы, стране, местный алкаш (его тоже пригласли, а как же!) грохнулся и ударился головой о каменный пол. Тяжёлая травма, не совместимая с жизнью, и смерть. Счастья и здоровья, дорогие молодожёны! Да каждый знает такие примеры.
Совершенно не думают о том, что для вновь созданной семьи такой цирк часто является тяжёлым и унизительным испытанием на прочность. И самое главное - никому не нужным.
Зачем пишу это здесь, и какова мораль сей басни?
Просто свадебная индустрия эксплуатирует глупость, которая безгранична. И потому не может не процветать.
> Не могу я понять, чем руководствуются люди, закатывая пир на весь мир, и влезая в умопомрачительные долги.
--
Я думаю, объяснение такое. Люди социальные существа, то есть любят собираться в некоторые количества (gregarious это называется по-английски) и не только из голой необходимости (для этого то как раз люди с трудом собираться по собственному желанию), а из любви к искусству, то есть ради самой тусовни.
Я думаю, такое поведение не просто так, а обеспечивается какой-то функциональностью в мозге. А любая биологическая функциональность будет варьировать, и особенно там, где не 100% критична для выживания организма.
Значит есть люди, у которых такой тусовочной функциональности в мозгах больше (экстраверты) и меньше (интраверты).
--
Если кто-то из молодожёнов экстраверт, а другой по крайней мере не возражает, то для этого экстраверта событие свадьбы с толпой гостей и элементами представления будет восприниматься как незабываемый экспириенс. Для этих же людей и важен элемент статуса, так как статус это тоже на тему коммуникации с другими. Вот эти два фактора - статус и экспириенс - и предопределяют, зачем нужно закатывать пир на весь мир, и влезать в умопомрачительные долги. Но нужно не всем. Если среди молодожёнов особых экстравертов нет, то и грандиозной свадьбы не будет. Тут, так сказать, чтобы почуствовать аромат, нужно иметь обоняние.
Да вооще хорошее дело браком не назовут.
> В марте 2018 года Осборн решила продать проект, но летом того же года трафик стал стремительно падать – во всем была виновата поисковая оптимизация.
--
Это Гугл во всём виноват. Тут просто не договорено. Тогда, сразу после июля 2018 много у кого был неожиданный провал трафика. У некоторых не восстановился и до сих пор. Причём на все релевантные запросы Гугл подсовывает только сайты толстых фирм с их барахлом, которое и так уже всем глаза намозолило. Гугл сволочь и убийца бизнесов! А через другие поисковики никто не идёт... С этой гугловской монополией и зависимостью от них во всём определённо надо что-то делать. Раскулачивать их пора уже.
Гугл, разумеется, виноват:) Но вообще-то, задавая алгоритм упорядочивания ссылок, он будет "виноват" всегда... перед кем-нибудь да будет (перед тем, кто попадёт в конец списка выдачи).
И все остальные поисковики точно так же "виноваты" - я, например, знаю, что Яндекс несколько лет тому назад тоже изменил алгоритм (кстати, в бизнес-среде Яндекс в России почему-то популярнее Гугла). В результате на первую страницу выдачи стали попадать только фирмы-долгожители:(
Но вот что с этим делать, не очень понятно - ведь как бы вы ни изменили алгоритм, на первой странице все равно вся выдача не уместится:(
Это правильно всё, что Вы пишите. Поисковик есть частная компания и может делать что хочет, применять такой алгоритм или эдакий или совсем отключить себя от сети. Плохо только когда 90% трафика на ваш сайт приходит именно через этот поисковик.
--
Я очень хорошо себе это представляю. Она эта Осборн сама разработала веб-сайт, сама всё раскручивала. Сайт генерировал аж $62,000 в год. Именно её сайт, а не гугл. Это деньги, между прочим, на которые в Америке вполне можно жить... И вдруг на тебе, хоп, и всё прекратилось. Никаких людей, и неизвестно как их вернуть... Ведь и до этого было очень непросто продвинуться в первые строчки 'органического результата поиска'. Чтобы Гугл вас туда поставил, нужно было, чтобы на ваш сайт шло множество линков отовсюду. Особенно ценны были линки с сайтов с высоким рейтингом, всякие информационные ресурсы, концентраторы пресс-релизов и т.д. И это нужно огромные усилия, чтобы внедрить всюду линки на собственный сайт. Сами собой они не появятся. Сторонние люди, даже счастливые ваши пользователи, будут крайне редко сами писать о вас чего-либо в интернете и делать линки (и там, где они будут ссылаться на вас, в комментах каких-нибудь, не факт, что с этих линков особо прибавится рейтинг). Пока вы не стали размером с Apple, вы не будете объектом новостей (да и эпплу, я думаю, это стоит огромных денег, чтобы постоянно держаться на слуху). Внедрение всех этих внешних линков на собственный сайт (за некоторые из которых нужно тем или иным образом ещё и платить) и состовляет предмет 'SEO оптимизации'. И всё это значит работало-работало, и вдруг перестало. Почему? Потому что Гугл радикально переделал алгоритм вычисления рейтинга вашего веб-сайта. Те линки на вас, которые увеличивали ваш рейтинг, уже ничего не увеличивают. Какие-то линки стали даже уменьшать ваш рейтинг, потому что гугл счёл эти сайты 'плохими' (например, потому что там порнуха какая-нибудь могла появиться; свадебные наряды от порнухи не так далеко на самом деле).
--
Короче, что требуется для здорового существования интернет-бизнесов? Просто чтобы Гугл не сидел задницей на поприще поиска, так что 95% народа пользовались только им (в России ещё Яндекс есть, а на Западе это только Google и практически больше никто).
И думаю так далеко не я один:
https://www.theguardian.com/commentisfree/2019/mar/09/elizabeth-warren-break-up-facebook-google-amazon