Товары с Kickstarter. Фото: kickstarter.com

Товары с Kickstarter. Фото: kickstarter.com

В 2001 году 25-летний Перри Чен работал музыкантом в Новом Орлеане. Тогда он загорелся идеей привезти нескольких диджеев на местный джазовый фестиваль, но столкнулся с довольно банальной проблемой: ему не хватило денег. Причем все приготовления были сделаны. Чен нашел площадку, договорился с менеджерами диджеев. Но у него не было страховочных средств, которые позволили бы погасить все расходы при низкой продаже билетов. Разозленный будущий основатель Kickstarter подумал: а что, если появится такой сайт, где многие люди смогут пообещать, что купят билеты? Если они это сделают, то с них спишутся деньги, а концерт состоится. Если будет недостаточно желающих, то шоу не будет.

Эта идея долго преследовала Чена, но он ничего не делал с ней – музыка для него была намного интересней. В 2005 году он переехал в Нью-Йорк, где познакомился с музыкальным журналистом Янси Стриклером и дизайнером Чарльзом Адлером. Он рассказал им про сайт, концепцию которого придумал пару лет назад в Новом Орлеане. Стриклер и Адлер согласились помочь Чену в реализации. Для этого новые приятели через друзей друзей нашли людей, которые умели кодить. Оставалось найти человека, который согласился бы вложить деньги в новый стартап. Им стал актер Дэвид Кросс. Больше всего он известен по сериалу «Замедленное развитие», фанаты которого добились его продолжения на третий сезон (правда, он потом все-таки был приостановлен на долгое время). Чен использовал эту историю в качестве того, что большая фан-база может обладать авторитетом.