Михаил Пак, аналитик ФК «Метрополь»,
о выкупе «АвтоВАЗом» доли в СП GM-Avtovaz:
«АвтоВАЗ» пользуется поддержкой государства последние двадцать лет. И при Каданникове там было лоббирование интересов с помощью административных ресурсов. Несмотря на это, ВАЗ даже в успешное время и при стабильной обстановке продавал все меньше автомобилей. Те деньги, которые ВАЗ сейчас получит – 25 млрд рублей – он сразу отдаст поставщикам, и они говорят, им требуется еще около 85 млрд. Если сейчас снять пошлины – все, он не жилец. Я думаю, что пошлины не снимут, и они будут действовать вплоть до вступления России в ВТО. Я не думаю, что GM отдаст долю в СП «АвтоВАЗу». Суть банкротства GM в разделении на две компании: в одной будут «плохие» активы, в другой – жизнеспособные. GM-Avtovaz – это жизнеспособный актив, и Chevy-Niva очень хорошо продается.
«Если снять пошлины, «АвтоВАЗ» не жилец», - Пак, ИК «Метрополь»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет