Компания Virgin Hyperloop сообщила об успешных испытаниях капсулы для транспортной вакуумной системы. На борту впервые присутствовали пассажиры.
Испытания прошли 8 ноября на испытательном полигоне DevLoop в пустыне недалеко от Лас-Вегаса. Первыми двумя пассажирами капсулы XP-2 стали технический директор и соучредитель Virgin Hyperloop Джош Гигель и руководитель отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиан.
500 метров, разогнаться до 160 км/ч (видимо 100 миль в оригинале) и затормозить... У испытателей должно быть очень крепкие желудки (и шеи).
Давайте посчитаем. Предположим что разгон идёт до середины трека, дальше торможение.
250 метров / 44.44м/с * 2 = 11.25 секунд на разгон
Ускорение 44.44м/с / 11.25c = 3.95 м/с^2 = 0.4g
Ускорение, развиваемое средним автомобилем в торможении/поворотах: 0.5g (спорткары могут 1g и выше)
Так что HyperLoop по минимальной оценке не хуже московских таксистов (плюс в отличие от таксистов ускорение постоянное)
Это если мы предполагаем, что движения на постоянной скорости не было вообще, что выглядит несколько странно на мой взгляд.