о росте числа представителей МЛМ-индустрии в кризис:

Amway, конечно, крупная и устойчиая компания, но и их коснулся кризис. Увеличилась стоимость стартового пакета на 9%, вполне вероятно, они могут поднять цену до конца года еще на 30%. Сетевому маркетингу этот кризис – очень хорошее подспорье. Среди американских сетевиков в конце прошлого года даже ходил анекдот, о том, что надо поставить памятник Джоржу Бушу младшему за этот кризис. Понятно, что в целом кризис дает индустрии большой приток новых людей, которые оказались буквально выброшены на улицу. Более того, те, кто раньше боялись или не доверяли, сейчас стали уже прислушиваться. Я могу даже сказать, что ко мне обращались многие независимые в прошлом предприниматели с вопросами об МЛМ.
Да и что говорить, к выходу на российско-казахстанский рынок сейчас готовятся довольно крупные американские и международные компани: Nutronix, Vemma, XanGo, MonaVie. И в том числе WorldInterContinental – молодая компания нового, шестого поколения маркетинга, синтез всего самого лучшего, что дало человечество сегодня в индустрии МЛМ. В отличие от всех сетевиков, которые летом испытывали сезонные проблемы с продажами, эта компания выросла. В июне они были 260 000 евро, а в июле было уже 350 000 евро. Так что, тенденция прихода все новых клиентов в МЛМ-индустрию подтверждается хотя бы этим, несмотря на то, что во время кризиса и на фоне хороших сетевых проектов возникает много мошенничеств, предлагается воздух, в итоге к индустрии складывается негативное отношение.