Шестидесятилетний Дэвид Д'Алессандро – генеральный директор John Hancock Financial Services, участник рейтинга топ-менеджеров Fortune 200, автор трех национальных бестселлеров о маркетинге, карьере и управлении. Slon уже публиковал рецензию на первую часть культовой бизнес-трилогии. А сегодня мы перескажем основные ее тезисы для самых нетерпеливых маркетологов и бренд-менеджеров – тех, кому некогда читать книги.
10 правил боя для бренд-менеджеров
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Принцип сериала в рекламе, нужды клиентов, скандалы – что нужно бренду для того, чтобы победить конкурентов?
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет