Пользователи Amazon в течение Prime Day, на котором онлайн-ритейлер проводил распродажи в честь своего 20-летия, заказывали по 398 товаров в секунду. Об этом говорится в пресс-релизе компании по итогам рекламной акции, состоявшейся 15 июля.

В материалах Amazon отмечается, что продажи ритейлера за Prime Day оказались на 18% больше, чем за «черную пятницу» 2014 года. По сравнению с 15 июля прошлого года рост числа заказов на Amazon составил 266%.

Всего покупатели в странах, где действует программа Prime от Amazon стоимостью $99 в год, заказали в ходе акции 34,4 млн товаров. Число пользователей, за день присоединившихся к программе Prime, стало максимальным за всю историю Amazon.

Между тем в социальных сетях многие пользователи выражали резкое недовольство акцией Amazon, указывает Time. В частности, они жаловались, что товаров, на которые Amazon снизил цены в Prime Day, не хватило всем покупателям. Кроме того, пользователи были разочарованы скидками на бесполезные товары, пишет TJournal.

О том, что Amazon проведет аналог «черной пятницы» (это день, когда в США начинается сезон рождественских и новогодних распродаж после Дня благодарения), компания сообщила в начале июля. Акция проводилась в девяти странах (США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канаде и Австрии) для пользователей программы Prime.