Крупнейший в мире по оборотам интернет-ритейлер Amazon в честь собственного 20-летия проведет так называемый Prime Day, в течение которого рассчитывает совершить больше сделок, чем в «черную пятницу» (когда в США начинается сезон рождественских и новогодних распродаж после Дня благодарения). Об этом сообщается в пресс-релизе Amazon.

Акция онлайн-магазина пройдет 15 июля для пользователей программы Prime в девяти странах – США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канады и Австрии. Для тех, кто желает присоединиться к программе (стоимостью $99 в год), предусмотрен бесплатный пробный период на месяц.

Согласно январским данным Consumer Intelligence Research Partners, пользователи программы Prime при покупках через Amazon тратят в год почти вдвое больше обычных юзеров онлайн-магазина – $1,5 тысячи против $625.

По подсчетам National Retail Federation, в 2014 году объем продаж в течение четырех выходных дней (с учетом Дня благодарения и «черной пятницы») составил $50,9 млрд. Годом ранее американские покупатели потратили примерно на 11% больше – $57,4 млрд. При этом онлайн-продажи в саму «черную пятницу» (в 2014 году пришлась на 28 ноября) выросли, по данным comScore, на 26% по сравнению с 2013 годом и превысили $1,5 млрд.