
Стивен Истербрук. Фото: Shannon Stapleton / Reuters
Три года назад Стив Истербрук, глава McDonald's, решил встретиться в Мадриде с местными топ-менеджерами компании. В конференц-зале испанского офиса, где назначили собрание, царило подавленное настроение. Менеджеры были расстроены из-за плохих финансовых показателей в дни матчей «Барселоны» и «Реал Мадрида». Во время матча многие люди оставались дома и заказывали доставку еды у главного конкурента McDonald's – Burger King.
Тогда-то Истербрук и понял, что компания, которой он управлял, устарела на глазах. Американская сеть ресторанов сталкивалась с проблемами по всему миру. Жители США все больше и больше предпочитали бургерам из McDonald's буррито из Chipotle и куриные сэндвичи из Chick-fil-A. В Великобритании через приложение Deliveroo можно было заказать сотни видов самых разных бургеров. Все это отражалось и на финансовых показателях: в 2015 году, за неделю до того, как Истербрук стал руководителем McDonald's, компания объявила о самых плохих финансовых показателях за последние несколько десятилетий.
Провал в Испании во время одного из важнейших футбольных событий года стал последней каплей. Как пишет Bloomberg Businessweek в своем тексте, именно после этого Истербрук решил радикально изменить компанию.
Первый McDonald's
История McDonald's началась в первой половине XX века. Братьям Дику и Маку Макдональдам принадлежала небольшая закусочная в Калифорнии, в которой продавались хот-доги. В 1940 году ее радикально реконструировали. Новое место называлось McDonald's Bar-B-Q, в нем было 25 различных позиций. Через восемь лет Bar-B-Q убрали из названия, меню тоже переделали: там остались только гамбургеры, чизбургеры, картофельные чипсы, кофе, прохладительные напитки и яблочный пирог. В ресторане могли расположиться несколько десятков человек.
Один раз ел Макдаке ради эксперимента и до сих пор обхожу его стороной с вопросом - как вы это едите? Ни еды (сурен какой то) ни кофе хорошего. И ведь сидят свинячат за обе щеки...
На самом деле, если хотите фастфуда и гарантированно не отправиться - лучше есть в Макдаке. Качество рецептов, конечно, вопрос, но по системе проверки и качеству поставляемых продуктов - альтернативы нет.
Там вопросы вообще ко всему - к качеству продуктов, приготовления, рецептуре. Вкус отвратный. Да и после получил гамму неприятных ощущений в области желудка.
Андрей, по поводу вкуса - как известно, на вкус и цвет товарища нет. По поводу неприятных ощущений - ну так их и после шикарного ресторана можно получить, если есть все подряд. Вам просто не повезло в конкретный день и с конкретным сочетанием того, что вы кушали. Не оправдываю Макдональдс в части полезности рецептов (булка-мясо-картошка в масле -соусы-газировка-мороженое), но если смотреть на отдельные продукты, которые туда поставляются- ещё раз, претензии по качеству предъявить очень сложно. Из конкретного примера - замороженные гамбургеры туда поставляются той же компанией, что обеспечивает для этих целей многие московские рестораны.
Спасибо, буду знать. Может в Москве еще зайду, оценю
Если бы проверяющие и контролирующие органы применяли бы ту же строгость и тщание с которыми они проверяют и контролируют Макдо ко всем производителям пищевой продукции, то смею заверить что магазинные полки мгновенно опустели бы примерно на 90%. Стажировался в старой СЭС (ныне Роспотребнадзор), был в составе инспекций и знаю о чем говорю.
Каждый имеет право на свои пищевые предпочтения, питайтесь хоть манной небесной, но это не повод безосновательно оскорблять миллионы людей которые имеют другое мнение.
Высказал свое мнение, имею право же. У людей одно мнение у меня - другое. Вполне либерально я думаю.
Вероятно я тот самый бэби-бумер (хотя и никогда не задавался вопросом что это значит :) )
Оставляя вопросы о фастфудах и ЗОЖ в стороне - в незнакомой стране или городе проголодавшись, я ищу Макдо, зная что по крайней мере наемся и не отравлюсь.
Так вот, уважаемый Макдо, я не знаю что там у вас в планах по привлечению милениалов или других достойнейших представителей рода людского.
Но нас старую гвардию, все больше отвращает грязь на полу и мусор на столах, чем привлекает наличие тачскринов и приложений в телефоне.
Уверен на все 100, что политика "Идеальной Чистоты и Порядка" будет стоить на порядки дешевле и принесет в разы больше пользы, чем гонка гаджетов.
(идея бесплатная)
/// Три года назад Стив Истербрук, глава McDonald's, решил встретиться в Мадриде с местными топ-менеджерами компании. (...) Менеджеры были расстроены из-за недавнего поражения «Барселоны» в матче с «Реал Мадридом». ///
Хм... в мадридском офисе Макдоналдса болеют за Барселону?
Лид этой статьи повторяет лид статьи на Блумберге. В оригинале написано:
/// Three years ago, Steve Easterbrook ran out of patience. Before flying home to Chicago for the Christmas holidays, he stopped in Madrid to meet with Spanish executives from McDonald’s. In a conference room at the company’s local office off the A6 highway, the mood soured as managers lamented heavy losses on the evenings when FC Barcelona and Real Madrid C.F. competed.///
То есть про «тяжелые потери в те вечера, когда встречаются» эти две команды (это если дословно, нелитературно коряво, фокусируясь на смысле написанного), и ничего про чьё-либо поражение и тем более про поражение «Барсы».
Другими словами, речь идёт о регулярно наблюдаемых финансовых потерях для бизнеса Макдоналдса в эти вечера испанского дерби El Clasico, причём не в конкретный день и тем более не о результатах футбольного матча.
Почему менеджеры в Мадриде были расстроены поражением Барселоны?
А где Вы это прочитали? В статье написано что менеджеров расстроило то что еду заказывали у конкурента.
Посмотрите цитату из первоначального варианта в моем более раннем комменте. С тех пор исправили, но так себе исправили, должен сказать - без внимания к смыслу и реальным событиям, которые скрываются за словами публикации на Блумберге.
UPD а вот теперь - 18 окт. - со второй попытки исправили как надо. Так держать.