Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов с кувалдой, подаренной ему Евгением Пригожиным

Лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов с кувалдой, подаренной ему Евгением Пригожиным

vk.com/mironov_sergey

Попробуем продолжить цикл воскресных медитаций над цитатами. И сегодня наш объект для рассмотрения — депутат-единоросс Сергей Соловьев, породивший на неделе ценную репрессивную инициативу. Как и положено депутату-единороссу.

Патриоты на зарплате по-прежнему в активном поиске: срочно требуется ответ на вопрос — как быть с людьми, которые вдруг оказались неправильными? И в первую очередь, конечно, с заметными людьми. В буквальном смысле заметными — например, с киноактерами.

(Ну и потом, не станем же мы подозревать или даже обвинять депутата-единоросса в том, будто он читал книги? Не станем, мы реалисты. А вот кино точно смотрел. Хоть какое-нибудь. Возможно, даже два.)

Сергей Соловьев, кстати, оказался настоящим демократом: «В соответствии с действующим законодательством власть обязана все управленческие решения принимать с учетом мнения граждан. Я считаю, что внедрять практику вырезать из фильмов слова и эпизоды актеров-предателей необходимо после проведения опроса и общественного обсуждения по этому вопросу. Это очень важное общественно-политическое решение. Мое личное мнение по этому вопросу: да, необходимо. Как, в какой форме и технически как это реализовать — тут важно мнение экспертов и специалистов в этой сфере, чтобы резко не снижать качество и содержание фильмов».

А чтобы Соловьев с нами не скучал — в помощь ему коллега, депутат-единоросс Олег Матвейчев: «…нам надо, чтобы у нас выросли дети, которые никогда не слышали фамилию Гребенщикова или Пугачевой».

Что же изобретают наши депутаты? Наши депутаты изобретают велосипед. Стратегия эта хорошо известна и прекрасно описана в знаменитой работе Дэвида Кинга «Комиссар исчезает». Богато иллюстрированная книга (кстати, она переведена на русский и пока почему-то не запрещена, прочтите, если еще не успели, потом может быть поздно, а может и вовсе не быть никакого «потом») рассказывает об искусстве сталинских ретушеров.