Столетие назад для первых корпораций ХХ века вертикальная интеграция была правилом. Компании осуществляли интеграцию вниз, чтобы получить контроль над поставщиками сырья и ресурсов, и интеграцию вверх, чтобы контролировать дистрибуцию своих товаров. В своей книге «Сегодня и завтра» Генри Форд утверждал, что успехом он обязан именно интегрированному подходу – наполеоновскому принципу «если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам». В конце прошлого века этот подход сменился противоположным – бизнес стремился отдавать максимум возможного на аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на ключевых для себя операциях. Теперь же мы опять возвращаемся к модели столетней давности, пишет журнал Economist в свежем номере. Иными словами, вертикальная интеграция снова в моде.
Привет, мистер Форд. Вертикальная интеграция снова в моде
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
После нескольких десятилетий любви к аутсорсингу бизнес выбирает контроль
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет