Можно ли доверить работу рекрутинговых агентств информационным технологиям? «Выбора нет. Это уже происходит», – утверждает председатель правления компании IBS Сергей Мацоцкий. В новой реальности специалисты по подбору персонала теряют смысл – вместе с рынком. Уже через три года, убежден Мацоцкий, цифровизация услуг массового рекрутмента станет обыденным явлением, по сути, корпоративным стандартом любой успешной организации с большим количеством сотрудников. Год назад IBS затеяла эксперимент по обслуживанию двух дивизионов «Пятерочки», теперь IT-компания нанимает весь линейный персонал в каждый из семи тысяч магазинов торговой сети. Здесь любят рассуждать об «уберизации» традиционных рынков: популярный сервис такси Uber олицетворяет собой радикальные изменения в цифровую эпоху, вынуждает по-новому взглянуть на эффективность привычных бизнес-процессов. Сергей Мацоцкий рассказывает, какую пользу можно извлечь из таких перемен.
Сергей Мацоцкий: «Откуда мы знаем, каких сотрудников нанимать, а каких – нет?»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Интервью с председателем правления компании IBS
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет