Владимир Попов, президент ГК "Фаворит Моторс",
об антикризисном плане "АвтоВАЗа":
Этот план не сильно отличается от того, что был разработан в начале года. Стоки по ВАЗовским автомобилям сегодня адекватны рынку. По моей оценке, не менее 90 000 автомобилей. Мы не видим оснований прекращать работать с ВАЗом.
Насчет новых моделей, если мы говорим о фейслифтинге, то их можно наклепать и 250 штук. Если собственные? $9 млрд? Нет, это бред. Если они говорят о создании собственных автомобилей, для этого нужны двигатели и коробка передач, а платформа стоит не менее $8,8 млн. Если Renault подарит им свои платформы, то прекрасно, но это будет уже Renault, а не "АвтоВАЗ".
Бизнес-модели я по-прежнему не вижу. Я ее не видел и раньше. Это знаете, как называется? Метастазы ушли в ножки – больному дали аспирин.