Александр Словесник, координатор проекта «Mozilla Россия»,
о конкуренции с Microsoft:
В Европе у Firefox очень сильные позиции. Нет смысла делиться, если у тебя и так в половине Европы доля рынка 40 - 50%. Так что борьба Mozilla с Microsoft имеет идеологический характер: мы боремся не за долю рынка, а против монополизма Microsoft. Проблема этого суда в том, где провести черту, на что ориентироваться, включая браузеры в поставку Windows. Браузеров сотни, и наблюдать за процессом выбора судом «достойных браузеров» будет более чем забавно.
«Боремся не за рынок, а против Microsoft», - Словесник, «Mozilla Россия»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет