
Фургон Amazon. Фото: Lucy Nicholson / Reuters
Мастерская, сталелитейный завод, Amazon.
Работа в ресторане, доставка пиццы, Amazon.
Местное отделение партии, работа на сенатора, министерство, Amazon.
Маленькая газета, большая общенациональная газета, PR, Amazon.
Когда читаешь книгу, построенную на историях людей, связанных с этой компанией, можно вспомнить миниатюру Михаила Жванецкого о консерватории – с рефреном, что там нужно что-то подправить. В данном случае – в Amazon. Крупнейший маркетплейс в мире, рыночная стоимость в $1,8 трлн и годовая выручка в $400 млрд, 200 миллионов глобальных клиентов, доставка всего и вся, облачные сервисы, гаджеты и голосовые помощники. Что в этой истории успеха можно изменить?!
Садитесь поудобнее, это длинный список.