Всем привет! Перед тем, как мы начнем разговор о новостях текущей недели, хочется поблагодарить всех читателей журнала «Технологии» за поддержку. Уверен, что вместе с вами мы точно справимся. Поехали!
Google показала линейку смартфонов Pixel 6
После немалого количества утечек и месяцев ожидания, Google наконец-то официально представила свою новую линейку смартфонов — Pixel 6 и Pixel 6 Pro.
В центре новинок — процессор Tensor собственной разработки Google. На презентации утверждалось, что компания отказалась от сотрудничества с Qualcomm ради развития собственных ИИ-возможностей.
Новые смартфоны оснащены дисплеями с технологией always-on. У Pixel 6 экран 6,4 дюйма с частотой обновления до 90 Гц, а у Pixel 6 Pro — 6,7 дюйма с частотой обновления до 120 Гц. Оба дисплея поддерживают разрешение FHD+ и покрыты защитным стеклом Gorilla Glass Victus — самым прочным из доступных на рынке. Кроме того, смартфоны защищены от воды и пыли по стандарту IP68.
Одно из нововведений — подэкранный датчик отпечатков пальцев. Google в этом вопросе опередила Apple, которая, скорее всего, внедрит похожую функцию не раньше 2022 года.
Новые камеры с лазерным автофокусом для лучшей фокусировки в любых условиях освещения;
Стоит отметить, что Pro-модель Pixel 6 получила тройную камеру с телефото-объективом, целых 12 Гб оперативной памяти, а также самую мощную батарею в истории линейки, благодаря чему смартфон может работать больше 24 часов от одного заряда при довольно высокой нагрузке. По крайней мере, так обещает Google и связывает показатели с эффективностью процессора Tensor. Как и всегда, подождем независимых тестов производительности и автономности.
К сожалению, в России Pixel по-прежнему не продаются официально. Цены: $599 за Pixel 6 и $899 за Pro-версию.
Facebook изменит название компании
Очевидно, что Марк Цукерберг взволнован новостями о переименовании Mail.ru Group в VK, поэтому спешит проделать тот же фокус с собственными детищем.
Ладно, если серьезно, то Facebook будет переименован на ежегодной конференции Connect 28 октября, потому что компания теперь хочет ассоциироваться не соцсетью, а с «метавселенной».