«Есть люди, для которых политическая позиция — это фильтр "свой или чужой". Им невозможно сказать: "Ради дела ты должен молчать"»:
Как людям с разными политическими взглядами взаимодействовать в одном коллективе? Профессиональные пиарщики Надежда Кобина и Елена Старостина, авторы книги «Поговорят и забудут. Как не дать интернет-агрессии разрушить репутацию, карьеру и жизнь» (новинка издательства Бомбора), предлагают следующий простой способ наладить взаимодействие:
«Расставьте все точки над i, соберитесь всей командой, пусть каждый выскажется. Следите за тем, чтобы высказывание мнений не переходило в словесную перепалку, контролируйте тон беседы. Договоритесь, как вы будете взаимодействовать с учетом разных позиций и мнений».
В главе «После», которую мы публикуем с любезного разрешения издательства, авторы описывают последствия «событий 24 февраля 2022 года»: шок и потрясение от «этих событий» неизбежно повысили градус накала страстей в интернете.
NB: Исследования, на результаты которых ссылаются авторы, проведены их собственным агентством персонального брендинга «Космос-4».
>Как людям с разными политическими взглядами взаимодействовать в одном коллективе?
Да никак, если политика мешает работе - ну её нафиг эту работу. Ищи себе другую.
Хм.. Ну, вслед за поколением "вояк", которые на своей шкуре не ощутили что такое настоящая большая война, которые давно вывезли семьи в более благополучные страны, а сами сидят по бункерам, и потому начинают военные авантюры и совершают военные преступления, выросло и поколение дельцов, для которых "прибыль компании" и "благо клиентов" выше общечеловеческих ценностей.
С чем я и "поздравляю" этих упырей. Да-да, если вашему работодателю это повредит, то лучше не замечать Бухенвальда и Освенцима, а если работодателю это принесет пользу - то непременно надо заметить!
Нужно полностью потерять и совесть и человеческий облик, чтобы писать такое.
И тут сразу вспоминается классический кейс про "дело Ив Роше", по которому Навальный в итоге оказался в тюрьме после отравления. Директор Yves Rocher Vostok Брюно Лепру тоже, по всей видимости, решил: "Клиенту, который работает с нами сейчас, безразлично наше мнение. Ему важно то, какую пользу мы можем принести его бизнесу". The rest is history.
А я всё думала, почему это 99% российских предпринимателей после 24.02.22 как будто языки проглотили, если не сказать жестче. Теперь понятно, что им говорили их пиар-консультанты.