Сколь многое сойдет вам с рук? Есть два способа расшифровать этот вопрос. Обычный способ: «Как сделать совсем мало и не попасться?» Среди вариантов также: «Можем ли мы урезать сервис? Снизить издержки? Положить в коробку поменьше хлопьев? Брать больше денег?» Иными словами: «Каков минимальный предел, когда это все еще сойдет нам с рук?» Другой способ, куда более эффективный: «Как много мы можем позволить себе отдать? Сколько сервиса мы можем прибавить к тому продукту, который продаем, чтобы не показаться при этом безумцами? Какую порцию можно отдать бесплатно, при этом оставаясь в бизнесе? Как быстро мы можем собрать этот заказ?» В эпоху, когда середина стремительно пустеет, на обоих концах этого спектра можно стать конкурентоспособными. Но все же, подсказка: на том конце, где вы перевыполняете свои обещания, проще сделать себе имя. Оригинал поста.