Nikon стал первым брендом, который запустил в Европе контекстную рекламу на изображениях, пишет World News Report. Линейка фотоаппаратов Coolpix будет рекламироваться с помощью контекстного размещения на изображениях. Эта технология с помощью контекста или тегов находит на сайтах партнеров – тех, кто пожелал заработать на рекламе Nikon, – релевантные изображения и автоматически подверстывает к ним снизу горизонтальный рекламный баннер. «Мы все время в поиске новых разработок и инновационных способов завлечь нашу целевую аудиторию. Контекстная реклама на изображениях дает нам возможность ненавязчиво продвигать Coolpix S3300 через подходящие по контексту изображения и ролики в интернете», – поясняет Келли Ли, представитель рекламного агенства Mediacom, чьими услугами пользуется Nikon. Компания Vibrant, владеющая этой технологией, уже использовала ее для рекламы Crysler. Правда, сервис все еще работает в тестовом режиме. Vibrant – один из мировых лидеров контекстной рекламы. С ней сотрудничают Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Около 250 млн пользователей в месяц видят рекламу Vibrant.
Nikon запускает контекстную рекламу на изображениях
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Новая технология распознает в интернете изображения и автоматически подверстывает к ним рекламу
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет