Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Россияне, отвечая на вопросы о будничной жизни, не проявили положительных эмоций. Про негативные в ходе опроса не спрашивали
По данным глобального опроса, проведенного агентством Gallup в 152 странах в 2009–2011 годах, Россия после Сингапура, Грузии и Литвы является самой безэмоциональной страной в мире. В ходе опроса участвующим было предложено ответить на несколько вопросов об удовлетворенности своей жизнью. Улыбались ли вы сегодня? Узнали ли что-то новое? Чувствуете ли вы признание окружающих? Насколько отдохнувшим вы себя ощущаете? Отвечая на все эти вопросы, наши соотечественники не проявляли положительных эмоций, как, впрочем, и жители других постсоветских стран – Грузии, Литвы, Украины, Белоруссии, Казахстана и Киргизии (с последними четырьмя, немного обогнав их, Россия разделила третье место). В среднем, лишь 38% отвечали на эти вопросы утвердительно.
Самой безэмоциональной страной был признан процветающий Сингапур, а вот самой эмоциональной – сравнительно бедные Филиппины, 60% жителей которых положительно отвечали на заданные им вопросы о самоощущении. Жители США и Канады также достаточно охотно делились положительными впечатлениями о будничной жизни – в среднем, положительные эмоции испытывают около 54% американцев и канадцев.
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...
Время пришло. Депутат Европарламента Бернар Гетта о том, что Европа должна навязать Израилю создание палестинского государства
«Невозможно в условиях боевых действий пополнять армию только за счет корыстно мотивированных людей». Игорь Эйдман* о нарастающих проблемах путинского режима
«Фюрер уже знает, как остановить русских на пути к Берлину». Нацистская пропаганда в конце войны убеждала немцев, что победа возможна, даже несмотря на безнадежную ситуацию на фронте