
© popscreen.com
Microsoft, похоже, решила вернуться всерьез. Windows 8 неожиданно оказалась довольно приятной и удобной системой (автор убеждается в этом на протяжении уже примерно трех недель). Впрочем, это утверждение не относится к браузеру, установленному в ней по умолчанию, – это, конечно, Internet Explorer, необходимый, как известно всем любителям интернет-фольклора, только для того, чтобы загрузить Firefox или Chrome. В Microsoft, вероятно, осведомлены, что более половины рынка браузеров принадлежит им только из-за того, что довольно много пользователей либо не понимают разницу между браузерами, либо их свободу воли ограничил ленивый и не слишком дальновидный системный администратор. Поэтому их новая реклама – попытка переманить на свою сторону тех, кто буквально ненавидит IE (хотя что его ненавидеть, он просто неудобен). Герой ролика – типичный тролль, владелец кружки «Я выбрасываю IE в мусорку», отслеживающий аж на двух экранах все поползновения IE к улучшению и сопровождающий сообщения об этом в социальных сетях неизменным «IE сосет». Нелицеприятных комментариев удостоились:
обзор Webmonkey о том, что IE 10 – лучший браузер для Windows 8 на планшетах; сообщение о том, что IE теперь доступен на Xbox 360; отзыв Gizmodo о том, что IE 10 «быстр, плавен и крут»; сообщение о том, что IE внедряет HTML6; и даже новость о том, что IE дарит детям котят.
Ломает бывалого тролля сообщение о том, что Эксплорер представляет новый веб-стандарт для караоке. Парень оборачивается к стене, на которой висит награда за победу в соревновании любителей караоке, его лицо озаряется счастьем, и он пишет радостное «IE сосет... меньше».
http://www.youtube.com/embed/lD9FAOPBiDk
Финальные титры ролика гласят: «Прогресс. Возвращения случаются во многих формах и размерах». Подразумевается, что по окончании просмотра ролика зритель посетит специальный сайт о возвращении Эксплорера, который так и называется – «Браузер, который вы так любили ненавидеть». Что же, реклама хорошая. Осталось подтянуть до ее уровня продукт.