Эминем. Фото: Mario Anzuoni / Reuters

Музыкальная компания Eight Mile Style – издатель Эминема – подала в суд на детище Цукерберга за использование песни рэпера в рекламном ролике.

По мнению представителей артиста, музыка в рекламе «Самолет», которым Facebook в апреле представила свой новый интерфейс Home, по сути копирует трек Эминема «Under the Influence» из альбома «The Marshall Mathers LP» 2000 года.

Как утверждает заявитель, рекламное агентство, создавшее ролик для Facebook, специально поставило такую музыку, чтобы «угодить личным вкусам Цукерберга» (говорят, что Марк в юности был фанатом Эминема и даже какое-то время использовал никнейм Slim Shady). Тот факт, что вскоре после публикации ролика Facebook поменяла его озвучку, в Eight Mile Style посчитали доказательством умышленного использования чужой композиции.

http://www.youtube.com/embed/mx_GzNlQOxI

http://www.youtube.com/embed/KAh4SeMc5Ls

Дополнительно Eight Mile Style жалуются на то, что Facebook обидела артиста, предположив, что автор «Under the Influence» сам попал «под влияние» более ранней композиции Майкла Джексона «Give In To Me» (к слову сказать, мотив последней и правда напоминает творение Эминема больше, чем ролик Facebook). За нарушение авторских прав музыкальная компания требует с социальной сети $150 тысяч.

http://www.youtube.com/embed/zmsnF1qQwW8

Читайте также – Facebook показал свой «Дом» на Android →

Facebook Home: миллион загрузок за месяц →