Дебют Facebook Home пока сложно назвать успешным. Социальная сеть на днях сообщила, что за месяц надстройку для Android скачали всего миллион раз. Учитывая, что число мобильных пользователей Facebook недавно перевалило за 750 млн, результаты явно не поражают воображение. Но самая плохая новость в том, что адаптация Facebook Home заметно замедлилась.
Рубеж 500 тысяч юзеров Facebook Home удалось преодолеть относительно быстро – примерно за неделю. Но после того как ажиотаж в прессе спал, оболочка мало кому оказалась нужна: не помогла даже реклама с участием Марка Цукерберга.
По данным аналитической компании Distimo, единственной страной, где к началу мая Facebook Home оставался в 150 самых популярных эппов Google Play, оказался крошечный Люксембург. На самых же крупных рынках – в США, Великобритании, Канаде – Home в данный момент не входит даже в топ-500. И позиции приложения стремительно ухудшаются.
Безусловно, частично это связано с тем, что Home доступен лишь для некоторых смартфонов вроде Galaxy S III, Galaxy S4 и HTC One. С другой стороны, все это – одни из самых популярных моделей в мире. Не стоит также забывать, что оценка Home в Google Play до сих пор колеблется в районе двух звездочек. Как много скачавших приложение людей по-прежнему им пользуются?