
Взрыв в Киеве во время российского налета, 23 июня 2025 года
REUTERS/Gleb Garanich/Scanpix
Пока политики говорят о переговорах и новых этапах обмена пленными, для тысяч семей война — это бесконечное ожидание новостей и надежда вернуть близких. За официальными заявлениями скрываются сложные договоренности, взаимные упреки и реальные человеческие драмы. На фронте же ситуация остается напряженной, вместо долгожданного перемирия по-прежнему приходят новости о новых боях и разрушениях.
Несмотря на намерение и России, и Украины продолжить переговоры в Стамбуле (19 июня представительница МИД РФ Мария Захарова объявила, что российская делегация «будет готова прибыть в Стамбул после 22 июня для продолжения переговоров с Украиной», нечто аналогичное говорил на прошлой неделе и глава МИД Украины Андрей Сибига), пока этого не произошло.
Формально не реализованы полностью прежние договоренности. Хотя Украина и получила 6060 тел, а также примерно 900 военнопленных (подробнее об этом ниже), речь шла об обмене 2500 человек. И судя по всему, процесс этот идет с большими сложностями. Украина и РФ публично заспорили о сроках возвращения тел. Сейчас по непонятным причинам стороны скрывают число обмениваемых, и темпы обмена довольно ограничены.
Отличная статья, как и всегда! Спасибо!
хорошо написано надо сказать.
Страшная мстя Путина за "Паутину" в виде увеличения числа шахедов и неэффективного (с военной точки зрения) применения дорогих "Искандеров" показывает, что особых резервов у империи нет. Количество техники на фронте не увеличивается, а "Орешники" (в широком смысле) блистают отсутствием. Теперь вопрос в том, насколько хватает ресурсов у Украины. Сейчас классический момент для контрудара в каком-нибудь слабом месте.
Уже нет откровенно слабых мест. Вот если бы дали оружие в 22-м... Можно было бы до Астрахани дойти, калмыков подкупить ... И осталась бы Россия без выхода к южным морям