Семейные ценности и забота о детях — главные пропагандистские штампы путинской России. При этом та же самая пропаганда не стесняется эксплуатировать детей в своих целях — от мальчика Алеши, из которого был сделан символ милитаризма, до исполнительниц международного хита «Сигма-бой», которые стали символами культурной победы над Западом. По просьбе Republic-Weekly музыкальный журналист Николай Овчинников рассказывает историю главного кид-поп-хита России военного времени и объясняет, как взрослые строят карьеры, смешивая патриотическую повестку с детской невинностью.
Сигма или стигма? Как поп-культура в России эксплуатирует детство
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет