Ошибка в системе бронирования снизила цену на билеты авиакомпании Emirates в 7 раз. Из-за сбоя пользователи сервиса Ozon.Travel могли улететь из Москвы и Санкт-Петербурга в Гонконг, Бангкок, Сингапур, Буэнос-Айрес и на Сейшелы за 5–11 тысяч рублей (при обычной цене 22–38 тысяч), сообщает ИТАР-ТАСС.
Сбой обнаружили, и во вторник, 23 апреля, система онлайн-бронирования начала аннулировать билеты. Деньги вернули на счета покупателей.
«Вынуждены вам сообщить, что авиабилеты по вашему заказу оформить невозможно. <…> Стоимость забронированного вами перелета не соответствует реально существующей стоимости по данному тарифу», – гласило сообщение Ozon, разосланное клиентам компании.
Об аналогичных проблемах объявил и сайт Trip.ru:
«Проблемы касаются всех направлений Emirates с пересадкой в Дубае», – пояснили в компании.
При этом в российском представительстве Emirates сообщили, что с их стороны никаких ошибок не было.
«Мы не отвечаем за цены, выставленные агентствами. Агентства сами отвечают за то, что выставляют на сайтах», – цитирует ИТАР-ТАСС заявление представителя перевозчика.
В настоящее время стоимость авиабилетов через Дубай вернулась к нормальной.