На YouTube можно увидеть огромное количество вирусных роликов – смешных, грустных, глубокомысленных и интересных. Но немногие оказались такими же прибыльными, как кампания, запущенная три года назад предпринимателями Майклом Дубином и Марком Левайном. Их стартап, продающий картриджи для бритв по подписке, в июне провел пятый по счету раунд финансирования и сейчас оценивается в $615 млн.
Как выложить смешное видео на YouTube и стать миллионером
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Вирусный ролик превратил продающий бритвы стартап в компанию с двумя миллионами клиентов
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет