Рождественские и новогодние праздники – горячая пора для производителей товаров и важнейшее время года для розницы, которая делает в этот период почти 20% годовых продаж. Но, несмотря на это, у бизнеса есть немало причин ненавидеть Рождество – оно может стать настоящей головной болью. Вот несколько примеров от Wall Street Journal.
За что бизнес ненавидит Рождество
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Не важно, эксплуатируешь ты Рождество или игнорируешь, потребитель окажется недоволен в любом случае
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...