В социальных сетях ежедневно размещается большое количество фотографий. Многие из них относятся к городским локациям – компаниям и организациям города. Своими фотографиями пользователи социальных сетей формируют визуальный образ места – связанные с ним практики, маршруты и предпочтения посетителей. Эти визуальные данные можно использовать в исследовательских целях.
В 2015 году мы с коллегами запустили проект #Музей, где исследовали посещение Государственного Эрмитажа на материалах инстаграм-фотографий его посетителей.
А мне понравилось...
премию «бред года» отдаю этой статье. Фото из уборных эрмитажа не анализировали? Даю зуб, что в «посещение музея» визит в туалет входит у каждого второго посетителя
Вывод шикарный. Вот точная иллюстрация тезиса, что наука это удовлетворение собственного любопытства за чужой счет 😂
Много слов и мало содержательных выводов. Хотя бы mind map понятия Эрмитаж на основе анализа построили.