Проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследование показало, что с 2018 года доля россиян, отказавшихся от телевидения, выросла почти в три раза — с 13% до 31%. То есть телевизор перестал смотреть каждый третий житель РФ. Об этом заявил на медиафоруме «Енисей.рф» глава ВЦИОМ Валерий Федоров. Приведенные им цифры подтверждают опросы других социологов, которые отмечают, что население устало от пропаганды и негативных новостей.
Усталость от пропаганды. За пять лет доля россиян, отказавшихся от телевидения, выросла в три раза
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет