
В издательстве Рутения вышла новая книга известного политолога Григория Голосова «Политические режимы и трансформации: Россия в сравнительной перспективе». С любезного разрешения издательства публикуем главу «Территориальная целостность России».
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
В издательстве Рутения вышла новая книга известного политолога Григория Голосова «Политические режимы и трансформации: Россия в сравнительной перспективе». С любезного разрешения издательства публикуем главу «Территориальная целостность России».
Стоит добавить еще один способ появления у территорий независимости - транспортная недоступность. Дальневосточные и северные регионы, снабжение и посещение которых осуществляется авиатранспортом, через какое-то время окажутся отрезаны от федцентра в силу естественной убыли этого авиатранспорта. По видеосвязи страной руководить можно, но недолго.
Справедливости ради, отсутствие региональных элит, заинтересованных в самостоятельности - это прямое последствие довольно жёсткого прессинга со стороны федеральной власти, после 14 года переросшего в террор. Причем это не прекращалось и в 90-е. Скажем, ингерманландские финны были вытеснены в Финляндию при полном кстати содействии со стороны финляндских финнов, а оставшаяся диаспора и национальные организации (например Inkerin Liitto) была инфильтрирована чекистами, и поныне таковой остаётся. Например, глава "Центра коренных народов Ленинградской области" товарищ Туров - офицер ФСБ. Уверен что в других регионах то же самое.
Алсо самостоятельный Петербург или Крулевац прекрасно может существовать за счёт хотя бы одного логистического бизнеса. Но такой балласт они конечно же добровольно не сбросят.
Питер без вариантов, а вот кал.область маловероятно, но почему бы и нет. Представьте если туда придётся летать через Северный Полюс.