Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Американцы отказываются от частного транспорта и все больше пользуются общественным. Почему?
Автомобильный бум, который длился в США последние шестьдесят лет, закончился. В исследовании, которое недавно опубликовала US Public Interest Research Group, утверждается, что интерес американцев к передвижению на личном автотранспорте снижается уже несколько лет. Главное доказательство на графике ниже: начиная с 2008 года количество миль, которое проезжает в месяц средний американец на своей машине, неуклонно падает и, судя по всему, будет падать и дальше.
Авторы исследования видят несколько причин. Беби-бумеры ехали в пригород и заводили по две машину на семью. С точки зрения американского обывателя старшего возраста, человек без водительских прав и машины – либо гастарбайтер, либо бомж. Бурная автомобилизация США была обусловлено низкими ценами на бензин, освоением сельской местности и растущей экономикой, которой требовалось все больше и больше работников, чьи зарплаты стабильно росли. Но эти факторы в прошлом.
Те, кто родился в последние тридцать лет, все чаще переезжают обратно в город, предпочитая повышенную социализацию роскоши собственного дома. The Millenials, как их называют в США, больше предпочитают пользоваться общественным или двухколесным транспортом или ходить пешком, тем более что в таких городах, как Нью-Йорк, даже замечательно спланированная система уличного движения не спасает от чудовищных пробок. Кроме того, приложения для смартфонов позволяют огромное количество вещей узнавать и делать по клику, соответственно отпадает необходимость в лишних передвижениях
По идее, это означает, что в ближайшие годы в американских городах будут активно развиваться пешеходная, велосипедная инфраструктура и система общественного транспорта, в результате чего, очевидно, американские города станут более похожи на североевропейские вроде Берлина или Амстердама, на улицах которых велосипедистов, кажется, больше, чем машин.
Впрочем, на Business Insider сравнивают график по милям с графиком падения занятости населения после рецессии: видно, что они практически синхронны. Авторы BI, соответственно, выделяют еще один фактор: человек без работы меньше передвигается и больше экономит на бензине. Означает ли это, что новый подъем приведет обратно к росту автомобилизированности? Пока непонятно.
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
«Запрещается запрещать». Как Голливуд увлекся сатанизмом, а потом сам себя испугался
«Убить — нормально. А не похоронить — уже как-то не по-христиански». Интервью с Ксенией Лученко*, которая написала книгу об истории РПЦ от Горбачева до Путина
«Трамп будет искать пути для какого-то улучшения отношений с Россией, хотя поезд уже ушел». Андрей Коробков о стратегии 47-го президента США в первые полгода каденции
«Путин думает, что сможет продолжать войну, пока ресурсы у него еще есть». Владимир Милов* о том, как понимать последние заявления чиновников и олигархов
«Путин — главная звезда дипломатии. Я серьезно говорю». Борис Бондарев уволился из МИДа после начала войны, вот что он думает теперь о мирных переговорах
«Дьявол, вышедший из ада» на арктическом фронте. Неизвестный архив 5-й флотилии раумботов кригсмарине в период борьбы с советской авиацией и подлодками
Москва не Нью-Йорк? Можно ли представить, чтобы кандидат с фамилией, допустим, Мамедов не просто баллотировался в мэры Москвы, но и считался фаворитом?