Глава ФАС Игорь Артемьев лично добился того, чтобы «Газпром» отказался от использования в рекламе словосочетания «национальное достояние». Об этом Артемьев заявил на пресс-конференции 14 января, передает «Интерфакс».

Как пояснил глава ведомства, «достоянием могут быть люди и тому подобное, но не “Газпром”». Артемьев утверждает, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента РФ. Глава ФАС отметил, что фраза о национальном достоянии исчезла из рекламы компании полгода назад.

http://www.youtube.com/watch?v=-BxlbSjsNuU

Видеоролики со слоганом «“Газпром” – национальное достояние» начали выходить в 2003 году. Впоследствии компания начала также использовать фразу «Мечты сбываются». Как отмечает «Интерфакс», сейчас «Газпром» рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири».