Обнаженная сотрудница Lush во время одной из акций

Обнаженная сотрудница Lush во время одной из акций

Tobias Schwarz / REUTERS

Британский производитель косметических товаров Lush явно видит свою миссию как нечто большее, чем удовлетворение эстетического чувства покупателей. По словам главы и сооснователя компании Марка Константина, его организация – это группа сознательных граждан, озабоченных тем, что происходит в обществе. Сейчас у Lush почти тысяча магазинов в 50 странах по всему миру, ее годовой оборот в прошлом году составил $800 млн. Примерно десятую его часть компания отдала различным благотворительным фондам и протестным движениям, чья деятельность широко варьируется – от спасения климата до радикальных гражданских инициатив. О бунтарской деятельности Lush рассказывает Quartz.

Главный источник благотворительных денег Lush сейчас – это Charity Pot, пишет издание. Так называется лосьон для тела, деньги от продажи которого идут на благотворительность. Как указано на сайте компании, с момента запуска этой программы в 2007 году Lush пожертвовала более $10 млн на поддержку более 850 организаций в 42 странах, которые «трудятся не покладая рук, чтобы сделать мир лучше для людей, животных и окружающей среды». Такие инициативы, как защита животных или пропаганда экологичной среды, распространены в корпоративном мире, однако стиль Lush более радикален, а ее интересы бывают крайне нетипичны для своего рынка.