В 2014 году в Сети появился внутриредакционный отчет The New York Times, в котором менеджеры компании на сотне страниц рассказывали, что развитие издания зашло в тупик. Отчет не должны были увидеть посторонние, поэтому формулировки были самые смелые («Нужно все менять»), а поскольку NYT – стандарт, на который равняются все СМИ в мире, индустрия встрепенулась. Перестраивать компании изнутри и налаживать процессы заново – дело не бесплатное. С тех пор NYT оценили значимость своей аналитики для отрасли, новые отчеты появляются на сайте компании и быстро разлетаются по интернету, а медиаиндустрия вздыхает: «Ну что там на этот раз?» Если из нового доклада на 34 страницы, опубликованного на прошлой неделе, выбросить все заявления о том, что NYT – лучшая медиакомпания в мире и только они научили своих журналистов программировать, то останется несколько полезных пунктов, на которые стоит обратить внимание.
Меньше текстов, больше сервисов. Как изменится The New York Times к 2020 году
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Новые стандарты лучшего американского СМИ
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...