В понедельник, 13 июня корпорация Microsoft объявила о покупке профессиональной социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Новость вызвала волну обсуждений в технологическом сообществе и медиа. Многим причины и смысл сделки кажутся неочевидными: почему LinkedIn согласилась на продажу, когда глава сервиса Джефф Вейнер неоднократно в прошлом заявлял о желании сохранить независимость? Зачем Microsoft компания, которую считают «унылой кузиной» Facebook, с акциями, потерявшими 48% стоимости за последние семь месяцев? Наконец, почему так много – сделка стала одной из крупнейших в технологической индустрии после эпохи доткомов.
Союз «скучных». Зачем Microsoft купила LinkedIn за огромные деньги?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Краткий обзор версий, объясняющих сделку на $26 млрд
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет