Холдинг «Газпром-медиа» предпочел сделать ставку на RuTube, переключив свое внимание с других видеосервисов – Zoomby и Now.ru. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Причина такого решения – в убыточности сервисов. Так аудитория онлайн-кинотеатра Zoomby упала за последние два года в девять раз. Также сервис убыточен: 30,5 млн рублей чистого убытка при 50,68 млн рублях выручки у управляющей компании ООО «ВебТВ». В картотеке суда значится, что ВГТРК (принадлежит 26, 25% Zoomby) подала иск к «ВебТВ» за задолженность в размере 46 млн рублей и пеню 7 млн рублей за «использование контента за два-три года».

Почти такие же проблемы и у другого онлайн-кинотеатра: Now.ru. Источник «Коммерсанта» рассказал, что в планах у холдинга закрыть этот проект.

Таким образом основная ставка делается на видеохостинг RuTube, который остается «органически популярным». Тем временем, согласно данным TNS Russia, аудитория RuTube резко снизилась за последнее время: с 6,19 млн в июне 2014 года до 3,85 млн в июне 2015 года.

«Газпром-медиа» еще в 2014 году пытался реорганизовать работу своих видеосервисов: совместно с «Ростелекомом» он планировал создать единую компания, куда бы вошли Zoomby, Now.ru и Rutube. Но в итоге после смены руководства в холдинге сделка сорвалась.