Фото: сайт Intersect-nyc.com
В Нью-Йорке готовится к открытию новое дорогостоящее пространство от производителя автомобилей Lexus. По задумке, бутик Intersect даст потенциальным покупателям возможность «взаимодействовать с брендом», не ощущая давления от продавцов – в пространстве нет автомобилей на продажу.
Это адаптированный перевод статьи Bloomberg.
Компания планировала открыть собственное пространство еще в 2017 году, но перенесла дату на год. В этом августе устроили презентацию бутика – гостям показали трехэтажный выставочный зал, строящееся кафе, галерею с LED-подсветкой, бар в стиле «Звездного пути», а также будущий ресторан.
Это уже третья подобная зона у Lexus – до этого они открыли аналогичные площадки в Токио и Дубае. По словам пресс-секретаря компании, в бутике в Нью-Йорке будут постоянно меняться выставленные художественные экспозиции, а также шеф-повара в ресторанах. И там не будут выставлять обычные автомобили – только концепт-кары.