Фото: Luke Sharrett / Bloomberg

Фото: Luke Sharrett / Bloomberg

Грозы, наводнения, засуха и жара – поводы для беспокойства крупнейших корпораций США. Bank of America опасается, что пострадавшие от наводнений владельцы домов объявят дефолт по ипотечным платежам. Walt Disney Co озабочена, что слишком сильная жара помешает посетителям ее тематических парков, а AT&T боится, что ураганы и лесные пожары снесут ее сотовые вышки. Coca-Cola задается вопросом, хватит ли воды для производства газировки.

Однако, как пишет Bloomberg, некоторые компании готовятся нарастить выручку на изменениях климата. Например, Merck, Apple, Home Depot ожидают, что будущие катастрофы увеличат спрос на их товары и услуги. Публикуем адаптированный перевод этой статьи.

Реальная угроза

В то время как администрация Трампа сворачивает меры, направленные на борьбу с последствиями глобального потепления, крупнейшие компании страны, напротив, готовятся к испытаниям. Отчеты показывают, что бизнес ожидает от климатических изменений негативного экономического эффекта – сбоя в поставках, невозможности работы и снижения числа клиентов, но, кроме того, рассматривает эти перемены как удобный случай заработать деньги.