Фото: Unsplash.com

Фото: Unsplash.com

Как только приложение Uber обрело популярность, его модель стали использовать не только для вызова такси. «Уберизации» подверглась доставка еды из ресторанов и магазинов, уборка дома, стирка одежды и так далее. Появление приложения, через которое можно было бы вызвать выгульщика собак, стало вопросом времени. И в 2015 году появился сервис Wag.

В 2018 году казалось, что проект обречен на успех – у него были все шансы стать мировым лидером в сфере ухода за животными. Сервис работал в 100 американских городах, им руководил опытный генеральный директор. Венчурный фонд японской корпорации SoftBank вложил в Wag $300 млн (после инвестиций стоимость стартапа оценивалась в $600 млн). Среди инвесторов также была актриса Оливия Манн, а певица Мэрайя Кэри пиарила сервис у себя в инстаграме.

Но через полтора года стартап столкнулся с кучей проблем. В Wag прошла череда массовых увольнений, сменился менеджмент, также закрылся центр по обслуживанию клиентов в Голливуде. Обо всем этом говорится в расследовании телеканала CNN, журналисты которого поговорили со многими бывшими сотрудниками стартапа. Трудности Wag в очередной раз показывают, с какими проблемами приходится справляться стартапам ради стремительного роста. Также в очередной раз появляются вопросы к SoftBank, поскольку проекты, в которые инвестирует корпорация, раз за разом оказываются в затруднительном положении.